18 сентября 2010г. в специализированном презентационно-выставочном центре “Радмир Экспохолл“ проходил “TuningFest“- фестиваль авто — и мото-тюнинга, рейсинга, аэрографии и автозвука, а также шоу-выставка эксклюзивных, спортивных автомобилей — специальная версия TuningFest. DRIFT Edition.
Как заявляли организаторы в рамках автомотошоу будет проходить:
- выставка эксклюзивных автомобилей (тюнинг, спорт, модификация);
- дополнительное оборудование и тюнинг-аксессуары;
- яркие автомобили от автоклубов;
- конкурсы «Лучший тюнинг» и «Лучшая аэрография». Украина выбирает лучших!
Участники выставки могут принять участие в конкурсах, где оценку проделанной работе дадут аккредитованные эксперты.
- показательные выступления от лучших мастеров дрифтинга и стантрайдинга;
- шоу-программа: Dj, Pj -лучшие танцевальные проекты, MC, Go-Go топлес, Боди Арт шоу , “Bikini-мойка” — самые красивые девушки, много музыки, конкурсы, призы, подарки, фейерверк;
- дрифт-такси;
- Fire Show, фейерверк;
…. и многое многое другое…..
Но меня, в первую очередь интересовала аэрография. И я её (аэрографию) пошел искать…
Первое, что меня не приятно поразило, это полупустой зал выставки. Да, я пришел рановато, сразу после открытия выставки, но такое не уважение к посетителям…. Вы меня простите! Полтора десятка машин и столько же мотоциклов. И все это за деньги.
Но меня интересовала аэрография.
Первая машина, которую я нашел, меня слегка улыбнула. Я её часто видел на фотографиях в интернете, но вот сейчас увидел в живую. Такой вот, позитивчик.
Рассматривая этот шедевр, можно было вывихнуть мозгиКачество исполнения аэрографии средненькое.
Еще одна Харьковская машина. Реклама тюнинг-ателье. Попытка подчеркнуть динамику автомобиля. Сюжеты капота и всё остальное не вяжутся. Качество исполнение аэрографии средненькое, много трафаретности.
Легендарный фрактальный кот. Не впечатлил. Как говорил один из моих знакомых художников-аэрографиков: «Рисунок, на выкуренную сигарету».
Еще одна попытка изобразить двигатель в капоте. Исполнение ниже среднего. Нет детализации. Можно было лучше постараться.
Было и несколько байков с аэрографией, но все они уже не раз встречались на других мероприятиях, которые уже мной освещались.
Покидая эту выставку, встретил на улице своего знакомого, байкера «Якудзу», которому делали проект «Беспечный ангел». Человек побывал в аварии, побил мотоцикл и себя. А вот, ремонтировал аэрографию не у нас. Дорисовывали бак и переделывали крыло.Вот фотографии покраски и ремонта.
Крыло фотографировать не стал, совсем расстроился.
Странно, почему не обратился к нам? Совсем другое качество аэрографии, другая рука. Да и материалы не те…
Выводы:
Странное, смешанное чувство от посещения выставки. Можно, конечно всё списать на кризис…
Рекламный носитель разработан дизайн-студией аэрографии «MxMaster» в форме произвольной авиационной бомбы. Корпус выполнен из стеклопластика. Оперение из листового металла. Соединение корпуса и оперения произведено с помощью заклёпок.
Уже несколько лет мы в нашей студии аэрографии «MxMaster» пользуемся Кэнди концентратами фирмы «House Of Kolor» для аэрографии. И вот представился хороший случай провести эксперименты и сравнить Кэнди концентраты для аэрографии различных фирм.
В интернете появилось много информации на эту тему. Люди пишут, задают вопросы, не могут разобраться. Решил написать обзорную статью и ответить на этот, душераздирающий всех вопрос. Высказать своё мнение, да и материала набралось уже достаточное количество, чтобы поделиться. Читайте, делайте выводы.
Многие продвинутые художники — аэрографисты используют в своей работе краски «Kandy». Но некоторые, а это в основном, жители стран СНГ, не подозревают о их существовании, я не беру в пример наших аксакалов Аэрографии. И удивляются, почему у «загнивающих буржуинов» рисунки получаются такими яркими и глубокими. А в основном, это за счет использования красок со свойством «Кэнди».
Пожалуйста введите свой email чтобы подписаться на нашу рассылку