В предоставленной работе демонстрируется композиция разработанная и созданная для реализации в технике аэрографии.
Харьковская студия аэрографии “MxMaster”, придерживаясь оговоренных правил конкурса, представляет свою работу, демонстрирующую приоритеты в направлении своих аэрографических работ.
В композиции главным является разработка логотипа студии. Сам логотип состоит из текстовой части и знаковой. Знак нашей студии аэрографии, это стилизованные изображения человека и аэрографа совмещенного с образом пера. Эти символы несут в себе фундаментальный смысл в нашем отношении к аэрографии. Человек, как объект так и субъект, является основным приоритетом в нашей роботе. Воздушное перо-аэрограф, не просто инструмент, а символ поэтического, художественного воплощения идей того же человека. Обрамление художественной рамочкой, придает логотипу более стильный вид.
На втором плане изображены два мастера нашей небольшой и дружной студии аэрографии — портрет художника и маляра с соответствующими инструментами. Их образ символизирует стремление студии создавать реалистические изображения. Задний план работы заполнен абстрактными пятнами с текстурными эффектами, которые демонстрируют стремление студии развиваться и экспериментировать как с материалами, так и с нестандартными решениями и подходом к работе. Так же хочется отметить, что детали фона не лишены смысла. Так, например, стрелочка вверх и изображение звезды символизируют развитие и совершенствование, а голубенькая стрелка вниз — символ отсутствия звездной болезни, работы над ошибками и серьезного анализа своих достижений.
В целом — работу стремились создать светлой и прозрачной.
В исходном коллаже не использовались дополнительные материалы. Стандартный шрифт слова “MxMaster”, был доработан в соответствии с задумкой. Художественная рамка логотипа и сам логотип, авторская работа. Два товарища на втором плане, фотосессия участников студии. Задний фон, набор текстур и пятен.
Полотном для вывески использовался лист ПВХ размером 1х1 метр и толщиной 4 мм. Предварительно загрунтованный «Plastic-Grundierfueller» и подготовленный для нанесения рисунка.
В работе использовались:
Инструмент.
1.Аэрограф Paasche VLS202- Set 0.5 мм.
2.Аэрограф Infinity Solo 0.15 мм.
3.Краскопуль Shumake 1.3 мм.
4.Трафаретный нож.
5.Мерные стаканчики.
6.Пищевая пленка.
7.Синтетическая сетка с крупной ячейкой.
8.Малярный резиновый валик .
Материал.
1.Грунт для пластика „Plastic-Grundierfueller“ “Standox”.
2.Кэнди концентраты «House Of Kolor».
- KK01.C03 Brandywine (Пьяная вишня)
- KK02.C03 Lime Gold (Золотой лайм)
- KK04.C03 Oriental Blue (Голубой восток)
- KK05.C03 (Кобальт синий)
- KK07.C03 (Мускатный орех)
- KK08.C03 (Мандарин)
- KK09.C03 (Естественный зеленый)
- KK11.C03 (Красное яблоко)
- KK12.C03 (Золотые купола)
- KK17.C03 (Фиолетовый)
3.Межслойное связующее SG100 «House Of Kolor».
4.Растворитель RU311 «House Of Kolor».
5.Мраморное эффектное базовое покрытие MB01 Silver-White «House Of Kolor».
6.Белый пигмент D752 “PPG”.
7.Растворитель D808 “PPG”.
8.Лак для пластика “KS-Klarlack Glaenzend” “Standox“.
9.Обезжириватель антистатик D846 “PPG”.
10. Липкие салфетки Tack Pad “3М”.
11.Обтирочные салфетки.
12.Маскировочная бумага.
13.Малярный скотч.
14.Контурный скотч.
15.Растворитель 647 (для мытья инструмента).
16.Канцелярская копирка.
Вся работа выполнялась в условиях покрасочной камеры студии аэрографии “MxMaster” город Харьков.
Распечатал опорный трафарет, в натуральную величину, на листах формата А4.Малярным скотчем склеил листы.
Разметить будущий рисунок на планшете решил с помощью канцелярской копирки формата А4. Её так же пришлось склеить с помощью малярного скотча.
Наложил копирку на планшет, сверху склеенные листы рисунка, обвел по контуру рисунок и некоторые основные детали карандашом.
Получилось вот что.
Некоторые элементы перевелись не очень качественно, но это не помешает нанесению рисунка.
Ориентируясь на исходный рисунок, начал отрисовывать белой краской (D752+ D808 в пропорции примерно 1:2) задний фон. Рисую аэрографом Infinity Solo. Рисунок делаю монохромным, для дальнейшего применения красок Кэнди. Светлые детали рисунка стараюсь делать более плотными. Рисую без трафаретов, от руки.
Вырезал центральную часть рисунка из распечатки. Заклеил с помощью скотча центральную часть планшета.
Начал рисовать задний фон. Начинаю работать с цветом. Рисовать буду Кэнди концентратами. Что бы приготовить краску с эффектом Кэнди, отдельно в мерном стаканчике развожу межслойное связующее SG100 с растворителем RU311 в пропорции 2:1. Много разводить нет смысла. Развожу примерно, 30 мл. Дальше, приготовленный раствор разливаю в отдельные мерные стаканчики для приготовления непосредственно краски. Получается примерно по 5 мл.
Начинаю «разукрашивать» монохромную картинку. Свойство Кэнди красок такова, что на темном они остаются темными, а на белой подложке, в зависимости от количества нанесенных слоев, набирают свой цвет стремясь к черному цвету.
Вот что получается.
С помощью масок из газетных кусочков делаю текстуру. Липкой салфеткой не забываю собирать напыл от краски.
По задумке, по периметру рисунка, предусмотрена текстура нанесенная с помощью текстурной базы MB01 Silver-White «House. Данный состав уже готов к нанесению, его не нужно разбавлять растворителями. С помощью этой базы можно получать разнообразные текстурные поверхности, начиная от мрамора, заканчивая имитацией кожи крокодила.
Перекладываю для удобства, планшет на горизонтальную поверхность. Наношу на разные участки рисунка текстурную базу. Сверху накрываю пищевой пленкой, в некоторых местах использую синтетическую сетку с крупной ячейкой. Придавливаю резиновым малярным валиком для фиксации текстуры.
Вот что получается.
На первый взгляд, получается не понятно что. Фотография не полностью передаёт эффект текстуры. Но текстура полностью себя может проявить только после покрытия ее лаком.
Контурным скотчем выклеиваю очередную часть текстуры. Маскирую бумагой.
Задуваю Кэнди краской.
С помощью того же контурного скотча делаю узкие полоски.
И стрелку над головой.
Отрисовываю белой краской персонажей вывески.
Начинаю вводить цвет.
Отрисоваваю в цвете инструмент маляра.
Заклеиваю трафаретом «аэрографиста».
Делаю тень.
Таким же способом делаю тень и за «маляром».
Уплотняю белый фон под логотип студии.
Перекладываю планшет на горизонтальную поверхность. Предварительно сделал, подрезку логотипа на трафаретной пленке. С помощью монтажной пленки переношу подрезку на планшет. Выбираю черную окантовку логотипа. Наношу текстурную базу, прикладываю пищевую пленку, сверху закатываю резиновым малярным валиком.
Вот что получается под пищевой пленкой. Текстура полностью себя может проявить только после покрытия ее лаком.
Заклеиваю обратно выбранную часть подрезки контура логотипа.
Удаляю центральную часть подрезки.
Уплотняю белой краской.
С помощью кусочков газет, делаю текстуру фона логотипа.
Выклеиваю текстовую часть логотипа остальное маскирую бумагой. Задуваю белой краской.
Затем Кэнди краской.
Выбираю подрезку «перышка и человечка» остальное маскирую бумагой. Задуваю краской близкой к черному (намешиваю из Кэнди концентратов).
Снимаю оставшуюся трафаретную пленку. Вот что в итоге получается.
В уголках рисунка делаю капельки. С начало белым.
Затем Кэнди краской.
Сверху делаю блички белым.
Трафаретом делаю легкий дымок вырывающийся из аэрографа.
Обезжириваю весь рисунок, протираю липкой салфеткой, покрываю двумя слоями лака.
Фотографии вариантов текстур под лаком. Все таки, фотографии не в полной мере передают красоту текстур.
В итоге, получается авторская вывеска студии аэрографии “MxMaster”.
С Уважением, коллектив студии “MxMaster” город Харьков.