Привезли нам в студию мотоциклетный шлем. Хозяин шлема хотел его отремонтировать и сделать на нем аэрографию. Шлем побывал в аварии и был слегка поцарапан. Вот что из этого получилось.
Первое, что необходимо было сделать, это разобрать сам шлем. Красить его в собранном виде нет смысла, обязательно краска испортит подкладку.
Отстегиваем и вытаскиваем из шлема все подкладки и наполнители и снимаем все, что может отстегнуться и сняться.
Внутри самого шлема не должно ничего остаться кроме ремешков, они приклёпаны.
Мелкие детали можно собрать отдельно в коробочку. Нам еще этот шлем предстоит собрать.
Теперь с помощью малярного скотча необходимо заклеить резиновую окантовку. Можно было её и попытаться снять но окантовка была хорошо приклеена. И на такой отважный шаг я не пошел.
Фиксируем внутри шлема ремешки. Что бы не болтались и не мешали при работе.
На задней части шлема от падения были глубокие царапины.
За шпаклевал царапины мелкозернистой шпаклевкой.И под грунтовку заматовал всю поверхность шлема красным скотч брайтом. Грунтуем всю поверхность шлема.
Под покраску шлифуем поверхность шлема шкурками Р320, Р400 на сухую. Можно использовать проявку. Окрашиваем шлем красным металликом. Подготавливаем трафарет.
Производим разметку рисунка с помощью трафарета и отрисовываем белой базой.
И перышки…
Переходим на цвет.
Заполняем весь рисунок. Полный «ФриХенд».
Делаем детализацию на перышках.
Вот собственно и всё. Далее лакировка, применяем лак «ХС».Полировка, шкурка «на мокрую» Р1000, Р1500, Р2000, Р2500, полировочная паста 3М. Сборка, не забываем, что поверхность шлема отполированная. Шлем готов.
Шлем дополнил индивидуальный дизайн куртки.
Хозяйка осталась довольна.
Успехов в работе.